Ичимару и сиськи

Однажды владыка Айзен шел по коридору и думал о том, что пора, пора бы уже начать наконец военные действия против Сейретее, ибо тягостное промедление может плохо отразиться на моральном облике бойцов и подорвать их боевой дух. Внезапно из-за угла раздались звуки, прямо подтверждающие его мысли: кто-то завздыхал, зачмокал, а затем хорошо узнаваемый блеющий голос Неллиэль Ту Одершванк, Третей Эспады, воскликнул:
- Господин Ичимару, что вы делаете?!
Исполненный дурных предчувствий, Айзен завернул за угол и увидел картину, которая раскрыла перед ним моральный облик бывшего капитана Ичимару с совершенно неприглядной стороны.
Ичимару стоял, полусогнувшись, так что нос его едва не задевал бюст Неллиэль. Судя по тому, как он при этом покачивался и хватался рукой за стену, его боевой дух был изрядно подмочен сакэ.
- Господин Ичимару, — говорила Нелл нервно, — пожалуйста, прекратите. Немедленно прекратите. Я… Я Владыку позову!
Но Ичимару ее не слышал. Он качал головой из стороны в сторону и голосом, полным неизбывного пьяного горя, причитал:
- Не уходите! О, молю, не покидайте меня! Вы так прекрасны! Вы так напоминаете мне мою голубку, мою чудесную Рангику!
Вот тут Айзен встревожился по-настоящему.
- Гин, — сказал он, подошел и твердо взял друга за плечо. — Возьми себя в руки. Совсем она не похожа на твою чудесную Рангику. Посмотри внимательно: и лицо другое, и волосы, да и рогов у Рангику нет, насколько мне известно…
Но Ичимару был безутешен.
- Она-то нет, — простонал он и простер руки вперед в таком жесте, что Нелл в ужасе отпрыгнула. — Но они! Они-то как похожи!

Add Comment Register



Добавить комментарий